Курс винного сомелье

Описание

Этот курс винного сомелье призван предоставить вам теоретические и практические знания, чтобы обновить ваши знания или дать вам навыки, необходимые для работы в отрасли!

Что вы узнаете на курсе винного сомелье

Это очень увлекательная программа, которая открывает для вас новые области знаний. Вы не только получите практические знания и навыки в области виноделия, но и получите практический компонент, который вам необходимо будет пройти, чтобы получить сертификат.

Структура винного курса

Это онлайн-курс для самостоятельного изучения, который займет примерно 25-30 часов, включая учебное время. В дополнение ко всем курсам будут представлены видео и учебные материалы.

Оценивание

Есть два компонента:

  1. Теория, которую вы изучаете с помощью материалов курса Wine Essentials I и Wine Essentials II, а также прохождение викторин и заключительный экзамен являются частичным требованием.
  2. Практичность - от вас потребуется предоставить серию коротких видеороликов, в которых вы продемонстрируете свои практические навыки, и ваш видеоконтент будет отмечен, а также будет выставлен балл "прошел или не прошел".

Требования к поступающим на онлайн-курс винного сомелье

Для участия в этом курсе нет требований к поступающим. Тем не менее, вы должны быть совершеннолетними в стране, где вы посещаете курс, если вы собираетесь участвовать в дегустации вин.

Дополнительные преимущества обучения по программе APWASI с нашими стратегическими партнерами

Мы знаем, что сейчас тяжелые времена, когда многие люди изолированы. Мы снижаем цены до нитки, чтобы внести свой вклад. Эти цены и подарки доступны только в течение ограниченного времени.

Все записи на курс включают:

  • свободный Коврик для дегустации APWASI
  • свободный APWASI Virtual Wine Assistant для сочетания вина и еды
  • свободный Электронный журнал Seven Noble Grapes

свободный 6-месячный доступ к Кини

downmagaz.com

$99.95
свободный Годовая подписка на журнал Wine Spectator!

Структура курса

Общая структура курса APWASI

Курсы преподаются доктором Ли и его командой с помощью комбинации учебных материалов и видео.

Курсы легко понять, они сочетаются с изображениями и разбиты на подразделы.

После каждого урока проводится викторина с несколькими вариантами ответов и вопросами «верно / неверно» для проверки того, чему учили. Вы должны пройти и пройти тест, прежде чем сможете перейти к следующему разделу.

Это пример викторины из отрывков из нашего курса.

Чтобы улучшить ваше обучение, в каждом курсе есть компонент дегустации вин, где мы рекомендуем вам купить вина в местном магазине спиртных напитков, чтобы попробовать.

Доктор Ли проведет вас через личную дегустацию вин.

Форма обратной связи по курсу включает в себя до 10 вопросов, которые запрашиваются у студентов, когда они заканчивают свои уроки, прямо перед окончательным экзаменом с несколькими вариантами ответов.

У вас есть только один шанс сдать заключительный экзамен с несколькими вариантами ответов. По завершении вы получите сертификат APWASI.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте письмо на marketing@apwasi.com.

Уроки

1.0 Введение в сомелье
2.0 Что такое вино
3.0 виноградин.
4.0 Условия выращивания
5.0 Как открывать, хранить и подавать вино.
6.0 Сочетание вина с едой.
7.0 Часть 1 Заключение
8. Экзамен по части 1
9.0 Виноградарство.
10.0 Винификация.
11.0 Состав вина, компонентов и дефектов вина.
12.0 Благородный виноград.
13.0 Основные регионы и сорта винограда разных стран.
14.0 Краткое изложение основных винодельческих регионов.
15.0 Знакомство с игристым вином, хересом, портвейном.
16.0 Знакомство с виски, бренди и ликерами.
17.01 Еда и вино - Италия.
17.02 Еда и вино Pairing - Германия.
17.03 Еда и вино Pairing - Португалия.
17.04 Еда и вино Pairing - Испания.
17.05 Еда и вино Pairing - Франция.
17.06 Еда и вино Pairing - Соединенные Штаты Америки.
17.07 Еда и вино Pairing - Канада.
17.08 Еда и вино Pairing - Чили.
17.09 Еда и вино Pairing - Аргентина.
17.10 Пары еды и вина - Южная Африка.
17.11 Еда и вино - Австралия.
17.12 Food and Wine Pairing - Новая Зеландия
17.13 Пары еды и вина - Китай.
17.14- Дегустационное оборудование и дегустационный список
18. Возможности карьерного роста в мире.
19.0 Практический компонент сомелье
20.0 Отзывы о курсе
21.0 Заключительный экзамен

FAQ

Приблизительное время обучения?

Индивидуумы различаются, стили обучения различаются, а индивидуальные временные факторы и скорость обучения различаются, поэтому будет сложно указать точное время, поэтому мы предлагаем диапазон от 25 до 30 часов обучения. Это включает чтение материала, выполнение тестов и заключительный экзамен. Здесь нет ограничений по времени или ограничений, крайне важно, чтобы вы наслаждались этим путешествием знаний и потворствовали своему любопытству и жажде знаний.

Как долго я должен пройти курс?

Люди никогда ничего не делают без цели. Мы можем считать это неправдой, но если бы вы молча созерцали себя с безудержной честностью, вы бы признали, что это правда, может быть неприятно, но все же правда. В APWASI мы рекомендуем вам пройти этот курс в течение шести месяцев с момента регистрации. Поскольку рекомендуемый курс составляет от 19 до 25 часов, шестимесячный период для прохождения - это для вас преувеличенное количество времени, поскольку мы хотим, чтобы вы занимались другими, более конструктивными вещами в жизни, чем откладывать на потом.

Кто это для?

Наши курсы предназначены для целеустремленных, целеустремленных, верящих в себя и желающих добиться успеха. Если у вас есть эти качества, вы преуспеете во всем, не только на этих курсах.

Эти курсы по своему содержанию предназначены для профессионалов в области виноделия, работающих в настоящее время в отрасли, и тех, кто намеревается присоединиться к отрасли, а также для энтузиастов. Калейдоскоп вариантов карьеры велик. Это будет включать в себя розничную торговлю, импорт, экспорт, распространение и, возможно, даже производство. Кроме того, если вы работаете в сфере гостеприимства, отелях, авиалиниях, круизных лайнерах, ресторанах высокого и среднего уровня, этот курс даст вам прочную и неоспоримую структуру знаний о вине и спиртных напитках для дальнейшей вашей карьеры. Следуя нашей философии 5 C, мы считаем, что наши курсы предназначены для тех, кто ценит знания и жаждет оставить свой след в жизни.

Где я могу это сделать?

В любой точке земного шара, на солнечных пляжах Гавайев или в уединенных джунглях Южной Америки или даже в целительной атмосфере частного клуба в Лондоне, буквально везде, где вы пожелаете. Наши курсы доступны по всему миру, 365/24/7, на 23 разных языках. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету! Доступ к этим курсам можно получить на мобильном устройстве, планшете или компьютере.

Почему мы?

Все мы привыкли к выбору, и при выборе есть набор параметров, которые мы устанавливаем перед принятием решения. Образование - это не неодушевленный предмет, это не пара обуви, рубашки, блузки или еды. Образование является краеугольным камнем вашей жизни, и мы призываем вас делать свой выбор. Наши критерии подходят тем, кто является непредубежденным, культурным адептом, жаждущим учиться на целостной основе, а не только на фактах и ​​цифрах, которые изрыгают их, как устаревший калькулятор с прикрепленным бумажным рулоном. Мы хотим, мы требуем, чтобы наши выпускники были маяками открытости, доступными и желающими делиться опытом и знаниями со всеми в отрасли. Все мы начинаем свою жизнь с юности, и это касается не только APWASI, но и других подобных нам организаций по всему миру. Мы привносим новые начинания в новые методы обучения, которые соответствуют новым тенденциям, охватываем множество стилей обучения, и вместе наши курсы имеют окончательный характер и не имеют себе равных по преданности, данной их созданию. Если вы цените будущее, как мы говорим, «обучение для будущего», тогда мы - ваше будущее.

Как это мне поможет?

Приобретение любых знаний - настоящее благословение в любой культуре. Но получение знаний в той области и карьере, которой вы увлечены, не принесет ничего, кроме положительного. Наши курсы практичны, современны, структурированы таким образом, чтобы легко усваивать информацию, гибки и доступны, когда вам это нужно. После успешного завершения мы понимаем, что рынок признает успех по знакам признания. Ваш успех будет признан в виде писем, которые вы имеете право использовать. Например, после успешного завершения курса итальянского приятный парень может написать:

Мистер классный парень Сертифицированный винный профессионал Италии (APWASI)

Как мне выучить это без дегустации?

Невозможно научиться плавать без воды, и мы также не ожидаем, что вы научитесь без дегустации . В конце каждого курса у нас есть выбор вин, которые мы рекомендуем вам попробовать использовать навыки, приобретенные вами на предлагаемом нами курсе «Основы вина». С помощью этого метода вы сможете улучшить свои практические навыки дегустации вин. Наши курсы позволяют вам оценить вина, понимая «почему» и «как».

Не знаю, как попробовать.

Возможность дегустации вина универсальна. Методология понимания вина и оценки вина не универсальна, и ее нужно понимать через концепцию, дегустацию и запись. Мы достигаем этого, предлагая вам пройти курс по основам вина, который у нас есть в качестве предварительного условия для любых выбранных вами курсов. В этом курсе кроются секреты идентификации, определения вкуса и дегустации вин и, наконец, оценки вин. Мы рады присоединиться к вам в этом приключенческом и обильном путешествии. Пройдя этот курс, вы научитесь и сможете с комфортом дегустировать вино.

$499.00 XNUMX долларов США

Wine Sommelier Course

$499.00

An old Chinese proverb begins, “A journey of a thousand miles begins with the first step.” and so will your journey into the wonderful world of wine. This is an essential course that you must take as it will give you a firm foundation to build all future knowledge. Begin your journey today.

Description

This Wine Sommelier Course is dedicated to provide you with the theoretical and practical knowledge either to re-fresh your knowledge or to give you the skills you need to join the industry!

What You Will Learn in the Wine Sommelier Course

This is a very exciting program that opens up new areas of knowledge for you. Not only will you gain practical wine knowledge and skills, we also have a practical component that you will need to pass in order to receive your certificate.

Wine Course Structure

This is an online, self-paced course and should take approximately 25-30 hours including study time to complete. There will be videos and study material to supplement all the courses.

Assessment

There are two components:

  1. Theory – which you cover with the materials in the course for Wine Essentials I and Wine Essentials II and the passing of quizzes and final examination are a partial requirement.
  2. Practical – You will be required to submit a series of short videos where you will demonstrate your practical skills and your video content will be marked and a pass or fail mark awarded.

Online Wine Sommelier Course Entry Requirements

There are no entry requirements to participate in this course. However, you must be of legal drinking age in the country where you are attending the course if you will participate in the tasting of wines.

What our Students are Saying

The course is very intense and it covers all the areas from viticulture and all wine making process, food and wine pairing , trends, different cultures , international wines and the food and wine pairings from different countries. I loved everything.

1.0 Sommelier Introduction

2.0 What is wine

3.0 Grapes

4.0 Growing Conditions

5.0 How to open, store and serve wine

6.0 Pairing wine with food

7.0 Part 1 Conclusion

8. Part 1 Exam

9.0 Viticulture

10.0 Vinification

11.0 Make up of wine, components & wine faults

12.0 Noble Grapes

13.0 The Main Regions and Grape Varieties of Various Countries

14.0 Summary of Must-know Sub-Wine Regions

15.0 Introduction to sparkling wine, sherry, port

16.0 Introduction to Whisky, Brandy, and Liqueurs

17.01 Food and Wine Pairing – Italy

17.02 Food and wine Pairing – Germany

17.03 Food and wine Pairing – Portugal

17.04 Food and wine Pairing – Spain

17.05 Food and wine Pairing – France

17.06 Food and wine Pairing – United States of America

17.07 Food and wine Pairing – Canada

17.08 Food and wine Pairing – Chile

17.09 Food and wine Pairing – Argentina

17.10 Food and wine Pairing – South Africa

17.11 Food and wine Pairing – Australia

17.12 Food and wine Pairing – New Zealand

17.13 Food and wine Pairing – China

17.14- Wine Tasting Equipment and Tasting List

18. Career Opportunities in the World

19.0 Sommelier Practical Component

20.0 Course Feedback

21.0 Final Exam

Estimated study time?

Individuals differ, learning styles differ, and the individual time factors and learning speeds differ so it would be hard to place a precise time so we suggest a range of between 19-25 hours of study. This includes reading through the material and completing the quizzes and the final examination. There is no time constraint nor limit, of utmost importance is you enjoy this journey of knowledge and you indulge your curiosity and thirst for knowledge.

How long do I have to complete the course?

Human beings never complete anything without a target. We may believe this to be untrue but if you were to silently contemplate yourself with unbridled honesty you would admit this is a truth, unpleasant it may be but still the truth. At APWASI we encourage you to complete this course within six months from registration. As the course recommendation is between 19-25 hours, a six-month period of completion is an exaggerated premium of time for you as we want you to do other more constructive things in life than procrastinate.

Who is it for?

Our courses are for the dedicated, determined, belief in themselves and wanting to succeed. If you have these qualities you will succeed at anything you want not only these courses.

These courses, by the nature of their content are aimed at wine professionals currently in the industry and those who are intending to join the industry, and enthusiasts. The kaleidoscope of career options is many. This would include retail, importing, exporting, distributing, and perhaps even producing. Additionally, if you are in the hospitality industry, hotel, airline, cruise ship, high-medium end restaurants, this course would give you a firm and unquestionable structure of wine and spirit knowledge to further your career. Following our 5 C’s philosophy we believe our courses are for those who treasure knowledge and have a thirst to make their mark in life.

Where can I do this?

Anywhere in the globe, on the sunny beaches of Hawaii or the secluded jungle of South America or even the salubrious atmosphere of a private club in London, literally it is anywhere you wish. Our courses are available world-wide, 365/ 24/7, in 23 different languages. All you need is an internet connection! These courses can be accessed on your mobile device, tablet or on your computer.

Why us?

We are all accustomed to choices and with choices there are set parameters that we set before making a decision. Education is not an inanimate object it is not a pair of lifestyle shoes, shirt, blouse or meal. Education is the keystone of your life and we encourage you to choose as you see fit. Our criteria suits those that are openminded, cultural adept, eager to learn on a holistic basis and not just facts and figures- regurgitating them out like an antiquated calculator with a paper roll attached. We want, we demand, our graduates to be beacons of openness, approachable and wanting to share experiences and knowledge with all within the industry. We all begin our life with the currency of youth and this applies to not only APWASI but also other organizations like us across this globe. We bring fresh beginnings with new education methods to match the new trends, embrace the plethora of learning styles and together our courses are definitive in character that are matchless in the devotion given to their creation. If you value the future as we state, “learning for the future” then we are your future.

How can I learn this without tasting?

One cannot learn to swim without water and neither do we expect you to learn without tasting . We have at the end of each course a selection of wines we recommend you to try using the skills you have acquired on the wine essentials course we offer. Through this method you can increase your practical wine tasting skills. Our courses allow you to evaluate the wines by understanding the “why” and “the how”.

I don’t know how to taste.

The ability to taste wine is universal. The methodology to understanding wine and appreciating wine is not universal and that needs to be understood through concept, tasting and recording. This we achieve by having you take the wine essentials course we have as a prerequisite to any courses you select. Within this course lie the secrets to identifying, nosing and tasting wines and finally evaluate wines. It’s our pleasure to join you on this journey of adventure and bountiful knowledge. After taking this course you will learn and be able to taste wine with comfort.

Final Exam Information

For information on final exam procedures, please visit this link.

Dr. Clinton LeeDr. Clinton Lee has a Bachelor’s degree in Accounting, an MBA in Finance and a Doctorate in Business Administration. He has attained the highest qualification from the Wine Spirit and Education Trust based in London, the WSET Diploma and the Certified International Educator.

He has taught WSET programs and other wine courses both in Canada and internationally in China, Singapore, Hong Kong and Taiwan Argentina, France, Hungary and Italy.

Additional Benefits of being an APWASI Student with our Strategic Partners

We know these are trying times with a lot of people isolated. We’re cutting all our prices to the bone to try and do our part. These prices and gifts are only available for a limited time.

All Course Enrollments come with:

  • FREE APWASI Tasting Mat
  • FREE APWASI Virtual Wine Assistant for Wine/Food Pairing
  • FREE Seven Noble Grapes E-Magazine

FREE 6-Month Access to Quini

downmagaz.com

$99.95
FREE 1-Year Subscription to Wine Spectator Magazine!