Стипендии

Стипендии

Стипендии винного образования

APWASI считает, что все люди должны иметь равные возможности получить образование в области вина, чтобы сделать достойную карьеру, которой они увлечены. Мы сотрудничаем с организациями, которые, по нашему мнению, поддерживают эту миссию по выдаче стипендий.

Ассоциация афроамериканских виноделов (AAAV)

Ассоциация афроамериканских виноделов

AAAV сотрудничает с Азиатско-Тихоокеанским институтом вина и спиртных напитков, чтобы помочь студентам из числа меньшинств начать свой путь в сфере образования или карьеры в винодельческой отрасли. С 15 октября по 15 ноября 2021 года открыты заявки на получение стипендии 4. Стипендии включают в себя онлайн-курсы по вину APWASI, Wine Essentials 1, Wine Essentials 2, программу обучения в дегустационном зале, вина Китая, вина США и вина Южной Африки. Эти стипендии открыты для квалифицированных кандидатов на основании их заявки. Пожалуйста, узнайте больше о AAAV и стипендиальная программа здесь.

Клуб Black Cellar (BLACC)

Стипендиальное партнерство с BLACC и APWASI

BLACC сотрудничает с Азиатско-Тихоокеанским институтом вина и спиртных напитков, чтобы помочь студентам из числа меньшинств начать свой путь в области образования или карьеры в винодельческой отрасли. Со 2 по 31 мая 2021 года открыты заявки на получение стипендии 25. Стипендии включают в себя онлайн-курсы по вину APWASI, Wine Essentials 1, Wine Essentials 2, программу обучения в дегустационном зале, вина Китая, вина США и вина Южной Африки. Эти стипендии открыты для квалифицированных кандидатов, которые являются членами BLACC и соответствуют требованиям для участия.

Scholarships

Scholarships

Wine Education Scholarships

APWASI believes that all individuals should have the equal opportunity to receive an education in wine to pursue a worthwhile career that they are passionate about. We have partnered with organizations who we believe support this mission to give out scholarships.

Association of African-American Vintners (AAAV)

Association of African-American Vintners

AAAV is partnering with the Asia Pacific Wine and Spirit Institute to support minority students to begin their journey pursuing an education or a career in the wine industry. Effective October 15th through November 15, 2021 applications are open for 16 scholarships. Scholarships include APWASI online wine education courses, Wine Essentials 1, Wine Essentials 2, Tasting Room Training Program, Wines of China, Wines of USA and Wines of South Africa. These scholarships are open to qualified candidates who are members of AAAV – Student, Friend, Professional/Industry, and Vintner/Grower/Winery or employees of member businesses or organizations. Please learn more about the AAAV and the scholarship program here.

The Black Cellar Club (BLACC)

Scholarship Partnership with BLACC and APWASI

BLACC is partnering with the Asia Pacific Wine and Spirit Institute to support minority students to begin their journey pursuing an education or a career in the wine industry. Effective May 2nd through May 31, 2021 applications are open for 25 scholarships. Scholarships include APWASI online wine education courses, Wine Essentials 1, Wine Essentials 2, Tasting Room Training Program, Wines of China, Wines of USA and Wines of South Africa. These scholarships are open to qualified candidates who are members of BLACC and meet the participation requirements.