Наша цель

Наша цель

Наша история

Наша цель с APWASI была ясна с самого начала. Изменения - бесспорная и абсолютная константа в нашей жизни. В глобальном масштабе наблюдается взрывной и динамичный рост использования онлайн-сервисов. От заказа еды, покупок до покупки билетов и онлайн-обучения в университетах и ​​школах, за исключением онлайн-обучения по вину и спиртным напиткам.

Онлайн-образование в области вина и спиртных напитков было недоступно

Однако онлайн-образование в области вина и спиртных напитков опасно отставало. Таким образом, в 2015 году, после многих месяцев подготовки и исследований, образовательная команда APWASI начала свое путешествие по организации онлайн-курсов по вину и обучению. Как таковой, Курсы APWASI позволит преодолеть огромный разрыв, который рос между практическими потребностями соискателя карьеры и рабочего мира, с помощью этих курсов, в основном предлагающих теорию книги. 

Новый способ обучения

Этот проект учитывает потребности новых, технически подкованных студентов, энтузиастов и ценителей. Благодаря гибкому, увлекательному учебному материалу он так же увлекателен, как и реальный мир. Мы используем трехсенсорную методологию аудио, визуальных и тактильных методик для улучшения восприятия. 

Только курсы APWASI предлагают новую перспективу понимания важных и часто менее упоминаемых культурных перспектив стран, производящих вина и спиртные напитки. Культурная осведомленность, разнообразие и инклюзивность являются интернациональными и проявляются во всех аспектах через вино и спиртные напитки. Как они появились, зачем, в котором, какие, что собой представляет в котором и кого все рассматриваются и затрагиваются.

По завершении учебы студенты получат более глубокие знания и почувствуют истинное чувство большего понимания мира вина и спиртных напитков. Вы не только изучаете историю, географию, сочетание еды и вина, но и открываете окно о людях. Вы становитесь частью этой живой и интересной индустрии и мира.

Добро пожаловать через APWASI. 

Это было нашим видением. Студенты со всего мира будут иметь возможность изучать не только факты из мира вина и спиртных напитков. Но также понимайте и обнимайте людей и их культуру, составляющие этот великолепный мир вина и спиртных напитков.  

Наша миссия

Миссия Азиатско-Тихоокеанского института вина и спиртных напитков (APWASI) - способствовать культурному разнообразию посредством изучения истории, людей и культуры вин с помощью онлайн-курсов по виноделию. Мы обязуемся развивать большее осознание глобальной осведомленности, разнообразия и инклюзивности. Наша цель для каждого человека - развить более широкое и широкое понимание этих принципов. Благодаря культурному взаимодействию, опыту и приключениям вы сможете понять и оценить различные культуры.

Наш главный приоритет - помочь женщинам получить образование в области виноделия в винодельческой отрасли, чтобы сделать карьеру и улучшить качество жизни. Подробнее здесь.

Наша миссия

Через наши онлайн-курсы вина, Видение APWASI - продвигать инклюзивную культуру принятия и понимания людей, основанную на ценностях, охватывающих глобальную культурную осведомленность, разнообразие и инклюзивность. Наша цель - улучшить возможности людей получить образование в области виноделия.

Наша цель - APWASI

Наша цель

В основе APWASI мы хотим способствовать культурному разнообразию через просвещение в области виноделия и, как следствие,:

  1. Обеспечьте онлайн-образование в области виноделия во всем мире без границ, чтобы предоставить возможность каждому, кто хочет получить образование в области виноделия.
  2. По возможности помогайте коллегам-некоммерческим организациям посредством нашей деятельности.
  3. Убедитесь, что наша деятельность позволяет нам способствовать большему разнообразию, культурной осведомленности и инклюзивности в нашей жизни.

Our Goal

Our Goal

Our Story

Our goal with APWASI was clear from the start. Change is the unquestionable and absolute constant in our lives. On a global scale, there has been an explosive and dynamic growth in the use of online services. From ordering meals, purchases, to ticket purchasing and online education at universities and schools, except online wine and spirit education.

Online Wine and Spirit Education Wasn’t Readily Available

However, online wine and spirit education was lagging dangerously behind. Therefore, in 2015, after many months of preparation, research, the APWASI educational team began their journey to deliver online wine and education courses. As such, APWASI courses would bridge the huge gap that was growing between the practical needs of the career-seeker and the working world with those courses providing primarily book theory. 

A New Way of Learning

This project considers the needs of the new, technological savvy student, enthusiast and aficionado. With flexible, absorbing educational material, it is as engaging as the real-world. We utilize the tri-sensory methodology of audio, visual and tactile methodologies to enhance the experience. 

Only APWASI courses offer the new perspective of insights into the important and often less-mentioned cultural perspectives of countries producing wines and spirits. Cultural awareness, diversity and inclusiveness is international and seen in every facet through wine and spirits. How they came about, the why, the where, the what, the where and the whom are all considered and touched upon.

Upon completion of their studies, students will attain a deeper knowledge and feel a true sense of greater awareness of the world of wine and spirits. Not only do you learn the history, geography, food and wine pairing, a window is opened about the people. You become a part of this living and engaging industry and world.

Welcome to it through APWASI. 

This was our vision. Students globally would have the flexibility in learning not just about facts of the wine and spirit world. But also understand and embrace the people and their culture who comprise this magnificent world of wine and spirits.  

Our Mission

Asia Pacific Wine and Spirit Institute (APWASI)’s mission is to promote cultural diversity through studying the history, people and culture of wines through online wine courses. We commit to developing a greater consciousness about global awareness, diversity, and inclusivity. Our goal is for each individual to develop a broader and wider understanding of these principles. Through cultural interaction, experience, and adventure, you will understand and gain appreciation of different cultures.

Our Vision

Through our online wine courses, APWASI’s vision is to promote an inclusive culture of acceptance and understanding of people based on values embracing global cultural awareness, diversity, and inclusivity. Our goal is to improve the opportunity for individuals to secure wine education.

Our Goal - APWASI

Our Purpose

At APWASI’s core, we want to promote cultural diversity through wine education and as a result to:

  1. Provide online wine education globally without borders, to provide everyone who wishes to secure a wine education to have the opportunity.
  2. Assist our fellow non-profit organizations where possible through our activities.
  3. Ensure our activities can allow us to promote greater diversity, cultural awareness, and inclusivity in our lives.