Встречайте нашу команду

Встречайте нашу команду

Доктор Клинтон Ли - BAcc (с отличием). MBA.DBA. Сертифицированный APWASI Global Wine and Spirit Professional

Исполнительный директор APWASI

Доктор Клинтон Ли имеет степень бакалавра бухгалтерского учета, степень магистра делового администрирования в области финансов и докторскую степень в области делового администрирования. Он получил диплом об образовании и винном спирте и сертифицированный международный педагог из Лондона, Великобритания. Доктор Ли также получил звание Сертифицированного специалиста по вину, Сертифицированного специалиста по спиртным напиткам и Французского винного ученого (США). Он является сертифицированным преподавателем хереса, присужденным Consejo De Regulador (Испания), и судьей по винам Международной ассоциации винных судей Гонконга.

Он был лектором в Университете Саймона Фрейзера, преподавая и развивая винную программу там в течение последних пяти лет. Д-р Ли был организован Винным институтом Германии, итальянской Vinitaly, а также правительствами Испании и Китая. Он выступал на 9-м Всемирном симпозиуме OIV по виноградарству и энологии в Китае. Д-р Ли - специалист по саке под эгидой Японского совета по образованию саке и прошел обучение в качестве посла виски в Шотландии. Доктор Ли преподавал курсы WSET около десяти лет. Он является международным лектором по вину, писателем и критиком, международным винным судьей. Он читал лекции по вину по всему миру и читал винные курсы в Канаде, Китае, Сингапуре, Гонконге, Аргентине, Франции, Венгрии, Португалии, Италии и США.

Доктор Ли с самого начала, после интенсивных и подробных исследований, считал, что онлайн-образование будет расти в ближайшие годы. Кроме того, винные курсы должны включать больше культурной осведомленности, инклюзивности и разнообразия. В 2015 году идея APWASI была запущена для проведения онлайн-курсов по вину и спиртным напиткам. Узнайте больше об истории APWASI. 

Операционный отдел

Начальник отдела операций - Кармен Ли

Кармен имеет обширный опыт работы в сфере операций и маркетинга, разрабатывая стратегии цифрового маркетинга для продвижения торговых марок и продуктов во всем мире. Она имеет опыт управления международными цепочками поставок и бизнесом, выстраивая отношения с клиентами в глобальном масштабе. Она также входит в группу руководителей, которые завершают строительство одного из крупнейших домов престарелых в Ванкувере.

Джози Лам

Финансовый директор - Джози Лам

Джози имеет многолетний опыт работы в области бухгалтерского учета, администрирования и планирования страхования. Ее навыки бесценны и чрезвычайно ценны для института.

Руководитель отдела информационных технологий и поддержки - Пол Драммонд

Имея более чем 20-летний опыт работы в ИТ, Пол имеет опыт разработки и управления корпоративными веб-сайтами, а также обладает значительным опытом работы с WordPress, HTML5, CSS3, Perl, PHP, JavaScript и jQuery, а также с вопросами хостинга и планирования обслуживания. системы баз данных и CMS, мобильная оптимизация, разработка и проверка форм.

Учебный

Консультант (Учебный план) - Лоуренс Кэттерэлл, доктор медицины (с отличием)

Лоуренс работает учителем более 30 лет. Он разработал и сыграл важную роль в учебной программе и более 30 лет преподает специальные потребности. APWASI стремится к образованию, которое открывает разнообразие и инклюзивность. На протяжении многих лет Лоуренс был большим энтузиастом, когда дело касалось ремесленников-виноделов, кулинаров и мастеров по изготовлению шоколада.

Советник (география и история) - Марино Анагностопулос

Марино имеет более чем двадцатилетний опыт работы в индустрии гостеприимства в Европе и Северной Америке, а также побывал в Азии. Г-н Анагностопулос твердо верит в то, что история и география - это веревки, которые тесно переплетаются между едой, вином и культурой. Марино возглавляет правление комитета истории и географии APWASI.

Советник (кулинария) - Урош Джалович

Кулинарный опыт шеф-повара Уроса Джаловича охватывает два основных континента: Европу и Северную Америку. Шеф-повар Урос, получивший классическое образование в Европе в традициях великолепной европейской кухни и принесший с собой всю историю и культуру еды из «Старого Света», также смешал этот фон с кухней Нового Света Северной Америки. Его считают мостом между культурами, и его вклад в курсы виден в разделах о сочетании продуктов.

Советник (сигары) - Грегори Пинч

Грегори наслаждается культурой и страстью к сигарам более 20 лет. Он побывал в странах-производителях сигар, таких как Доминиканская Республика и Куба, испытал полный цикл сигары от выращивания табачных растений до производства табачных листьев в сигары. Он и его жена Татьяна приобрели 2000 Cigars, розничный магазин в финансовом районе Ванкувера, Британская Колумбия, который работает с 1999 года. Грегори продолжает развивать свою страсть к сигарам и делиться этой страстью со своими клиентами и друзьями.

Послы культурных кругов

Джозеф Яир

Джозеф Яир - посол культуры APWASI

Джозеф Яир работает в винодельческой отрасли более 30 лет и считается одним из старейших государственных деятелей этой отрасли. Он объездил всю Европу, Северную Америку, Африку и Азию. Его винные навыки простирались от виноградников до гладиаторского мира покупки и продажи вина. Он также является международным винным судьей из Франции и получил образовательную награду Wine Master от Castell Wine Conglomeration Group.

Джордж Чу

Джордж Чу - посол культуры APWASI

Джордж Чу является членом престижной CONFRERIE DE LA CHAINE DES ROTISSEURS. Это организация, которая выбирает своих членов только после изнурительного процесса отбора, включающего еду и вино. Джордж хорошо разбирается в кулинарии и изысках как восточной, так и западной кухни. Он сыграл важную роль в открытии и работе ресторанов и консультировал множество других. Джордж - выпускник наших винных курсов APWASI.

Помилование Тагузу

Простите Тагузу - культурный посол APWASI

Pardon привносит в команду богатый опыт работы во многих различных отраслях, от спорта до делового администрирования. Он путешествовал по миру с намерением распространить богатство винного образования среди тех, кто в нем нуждается. В настоящее время он является директором / сомелье Swirl and Sip Fine Wines и продолжает делать великие дела в мире вина.

Посол культуры APWASI

Аугусто Ори - культурный посол APWASI

Аугусто Ори обладает исключительным опытом в мире еды и вина, он работал и путешествовал по многим континентам. Работая итальянским профессором школы отелей и ресторанов в Италии, он обучал и наставлял студентов, которые сейчас являются влиятельными людьми в отрасли. Г-н Ори является членом престижной Ассоциации итальянских сомелье, винным критиком и писателем.

Посол глобального гостеприимства

Иван Дитски - посол глобального гостеприимства

Д-р Иван Дитски - посол глобального гостеприимства

Высоко мотивированный, целеустремленный, ориентированный на качество, успешный швейцарский руководитель, прошедший международную подготовку, с более чем 25-летним опытом работы в роскошных отелях, в основном в отелях Ritz-Carlton, на четырех континентах и ​​в 13 странах. Он доказал свою успешность в достижении целей, превышающих финансовые показатели, и в достижении стабильно высоких показателей вовлеченности сотрудников и гостей.

Он участвовал в открытии 20 отелей Ritz-Carlton и других люксовых брендов Marriott International на разных континентах. В качестве вице-президента Marriott International по управлению несколькими объектами роскоши в настоящее время он отвечает за восемь объектов недвижимости в Большом Китае, от Шэньчжэня до Харбина.

Он получил степень доктора делового администрирования в Университете Уолдена (США) и степень Executive MBA в бизнес-школе Калифорнийского государственного университета в 2012 году. Доктор Дитски является выпускником всемирно известной школы отелей в Лозанне (Швейцария).

Иван Диетчи - автор недавно выпущенной книги ОСОБЕННОСТИ ГОСТЕПРИИМСТВА, «Восторженный, страстный и познавательный взгляд на карьеру в сфере гостеприимства - Kirkusreviews.com. Посещение www.drhotelier.com чтобы получить больше информации.

развитию бизнеса

Брендинг и маркетинг — Стив Калли

Стив Калли — настоящий предприниматель, а также отмеченный наградами креативный директор. С 1997 года Стив делает вещи по-настоящему чистыми, по-настоящему простыми и точными. От брендинга до интегрированных рекламных кампаний для маркетинговых инициатив в печатных СМИ и социальных сетях, он понимает необходимость передачи правильных сообщений правильным способом, внося неоценимый вклад в достижение маркетинговых целей клиентов.
Стив вывел на рынок несколько компаний, создав бренды, которые изменили их рынок.

APWASI - Северная Америка - Брайан Леонг

Брайан Леонг

АПВАСИ - Азия - Джонатан Мазер

Джонатан Мэзер

APWASI - Великобритания - Джон Кэллоу

Джон Кэллоу

APWASI - Гонконг - Стив Нг

Стив Нг

APWASI - Южная Америка - Терри Мартенс

Терри Мартенс

Исполнительный директор по маркетингу APWASI - Сяо Вэй Мэн

Сяо Вэй Мэн

Адвокаты

Бухгалтеры и аудиторы

Quon_Robert

Роберт Куон
ТОО Дентонс Канада

250 Howe Street
20th этаж
Ванкувер, Британская Колумбия V6C 3R8
Канада

Ванкувер
PricewaterhouseCoopers
250 Хау-стрит, офис 1400
Ванкувер, Британская Колумбия V6C 3S7

Глобальные партнеры

APWASI имеет филиалы по всему миру в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но мы не ограничиваемся этим регионом. Эти членские организации вносят свой вклад во многих позитивных аспектах, чтобы поднять отраслевые и практические курсы APWASI для студентов и стимулировать обучение на будущее. Если вы хотите внести свой вклад в качестве партнера, свяжитесь с нами по адресу info@apwasi.com с заголовком - Партнерский запрос.

Ресурсные партнеры

APWASI стремится предоставлять лучшие практики и курсы в отраслевом стиле. Мы общаемся, оцениваем и сотрудничаем со многими мировыми винодельческими организациями, которые представляют страны-производители вина. Кроме того, мы открыты для сотрудничества с другими организациями, которые прямо или косвенно связаны с винной и спиртовой промышленностью и желают внести свой вклад в богатство и накопление знаний, которыми мы в настоящее время пользуемся.

Некоторые из наших курсов…

Meet Our Team

Meet Our Team

Dr. Clinton Lee – BAcc (HONS). MBA.DBA. APWASI Certified Global Wine and Spirit Professional

Executive Director of APWASI

Dr. Clinton Lee has a Bachelor’s degree in Accounting, an MBA in Finance and a Doctorate in Business Administration. He has attained the Wine Spirit and Education Diploma and Certified International Educator from London, UK. Dr. Lee has also attained the Certified Specialist of Wine, Certified Specialist of Spirits designation and the French Wine Scholar (USA). He is a Certified Sherry Educator awarded by the Consejo De Regulador (Spain) and is a wine judge with the Hong Kong International Wine Judge Association.

He has been a lecturer at the University of Simon Fraser teaching and developing the wine program there for the last five years. Dr. Lee has been hosted by the Wine Institute of Germany, Italian Vinitaly and the Spanish and Chinese governments. He has presented at the OIV 9th World Symposium on Viticulture and Oenology in China and one of a select few to be trained as an International Sherry Educator in Spain. Dr Lee is a Sake professional under the auspices of the Japanese Sake Education Council and has trained as a Whisky Ambassador in Scotland. He is an international wine lecturer and wine writer and critic, international Wine Judge and given wine lectures globally and wine courses in Canada, China, Singapore, Hong Kong, Argentina, France, Hungary Portugal, Italy and the US.

Dr. Lee believed at an early stage, after intense and detailed research that online education would increase in the coming years. In 2015 the concept of APWASI was ignited to deliver online wine and spirit courses. Read more about APWASI’s story. 

Operations

Head of Operations – Carmen Lee

Carmen has extensive experience in Operations and Marketing, developing digital marketing strategies to enhance business’ brands and products worldwide. She has international supply chain and business management experience building customer relations on a global scale. She is also on a leadership team bringing one of Vancouver’s largest senior care homes to completion.

Josie Lam

Head of Finance – Josie Lam

Josie has many years of experience in accounting, administration and insurance planning. Her skills are invaluable and are extremely valuable for the institute.

Head of IT and Support  – Paul Drummond

With over 20 years of experience in IT, Paul has a background in both developing and managing corporate websites, and brings significant experience with WordPress, HTML5, CSS3, Perl, PHP, JavaScript, and jQuery, as well as hosting issues and maintenance planning, database and CMS systems, mobile optimization, and form development and validation.

Academic

Advisor (Curriculum) – Laurence Catterall BEd.(Hons)

Laurence has been involved in the teaching profession for over 30 years. He has developed and been instrumental in course curriculum and has taught special needs for over 30 years. APWASI is committed to education that opens up diversity and inclusivity. Laurence has over the years been a keen enthusiast when it comes to artisan winemakers, food-makers and artisan chocolate makers.

Advisor (Geography and History)  – Marino Anagnostopoulos

Marino has over two decades experience in the hospitality industry in Europe and North America and has travelled to Asia as well. Mr. Anagnostopoulos is a firm believer in that history and geography are the ropes that closely intertwine food, wine and culture. Marino heads the APWASI history and geography committee board.

Advisor (Culinary) – Uros Djalovic

Chef Uros Djalovic culinary experiences span across two major continents, Europe and North America. While being classical trained in Europe in the tradition of great European cuisine and bringing with it all the history and culture of food from the “Old world”, Chef Uros also blended this background with the New world cuisine of North America. He is seen as the bridge between cultures and his contribution to the courses are seen in the food pairing sections.

Advisor (Cigars) – Gregory Pinch

Gregory has been enjoying the culture and passion of cigars for over 20 years.  He has traveled to cigar producing countries such as Dominican Republic and Cuba, experiencing the complete cycle of the cigar from the growing of the tobacco plants to the producing of the tobacco leaves into cigars. He and his wife, Tatiana, purchased 2000 Cigars, a retail store in the financial district of Vancouver, BC that has been in business since 1999. Gregory continues to develop his passion for cigars and share this passion with his customers and friends.

Cultural Circle Ambassadors

Joseph Yair

Joseph Yair – APWASI Cultural Ambassador

Joseph Yair has been in the wine industry for over 30 years and is considered one of the elder statesmen of this industry. He has travelled all over Europe, North America, Africa and Asia. His wine skills extended from vineyards to the gladiatorial world of wine buying and selling. He is also an international wine judge from France and was granted the Wine Master education award from the Castell Wine Conglomeration Group. With his vast experience, culture and ability to speak English, French, Spanish, Hebrew and Italian we are delighted that Mr. Joseph Yair is an APWASI Cultural Ambassador.

George Chu

George Chu – APWASI Cultural Ambassador

George Chu is a member of the prestigious, CONFRERIE DE LA CHAINE DES ROTISSEURS. This is an organization that selects its members only after a gruelling selection process involving food and wine. George is well versed in the culinary skills and delights of both Eastern and Western cuisine. He has been instrumental in the opening and operational aspects of restaurants and consulted on countless others. George has travelled extensively in North America, Europe and Asia allowing him to observe, appreciate and cultivate his appreciation of cultures and their influence on food and wine. George is an APWASI graduate of our wine courses.

Pardon Taguzu

Pardon Taguzu – APWASI Cultural Ambassador

Pardon brings to the team a wealth of experience in many different industries, spanning from sports to Business Administration. He has travelled the world with the intention of spreading the wealth of wine education to those who need it. He is currently the Director/Sommelier of Swirl and Sip Fine Wines and continues to do great things in the world of wine.

Global Hospitality Ambassador

Iwan Dietschi - Global Hospitality Ambassador

Dr. Iwan Dietschi – Global Hospitality Ambassador

A highly motivated, driven, quality focused, successful International trained Swiss Executive with over 25 years of luxury hotel experience, mostly with Ritz-Carlton hotels, in four Continents and 13 countries. He has a proven record of accomplishment of exceeding financial performance targets and achieving consistently high employee- and guest engagement scores.

He was involved in 20 hotel openings of Ritz-Carlton and other luxury brands of Marriott International throughout various Continents. As the Multi-Property Vice President for Luxury of Marriott International, he is currently in charge of eight properties in Greater China, ranging from Shenzhen to Harbin.

He received his Doctor of Business Administration from Walden University (USA) and his Executive MBA from the California State University Business School in 2012. Dr. Dietschi is a graduate of the world-renowned Hotel School in Lausanne (Switzerland).

Iwan Dietschi is the Author of the newly released book MASTERING HOSPITALITY, “An enthusiastic, passionate, and instructional take on a career in hospitality – Kirkusreviews.com. Visit www.drhotelier.com for more information.

APWASI Buzz Ambassador

Stephanie Hogan - Wine and Spirit Buzz Coordinator

Stephanie Hogan – APWASI Buzz Ambassador

Stephanie has international hospitality experience across 4 continents from Chicago to Singapore, Bangkok and Shanghai. Her client list includes: Swire Properties, Eclipse Hospitality Group Hong Kong and Macau, Venetian Macao, Windy City International Ltd, Sun Hung Kai Properties, The Hong Kong Tourism Board.

She was the Chairperson of the Hong Kong Wine and Dine 2011/2012 and her vast experience included coordinating and evening for the HRH Countess Sophie Wessex, wife of Prince Edward at the Hong Kong Maritime Museum. Stephanie was instrumental in creating the Sky100 the 360-degree venue at the sky100.com.hk. Additionally, she collaborated in the launch and operations of Oprah Winfrey’s restaurants in Chicago. Having travelled across so many countries She can converse in English, French, basic Mandarin and Cantonese.

Together with Dr. Clinton Lee, Stephanie will be the joint host in producing the “APWASI Wine Buzz” an incisive, inclusive and invigorating interview series with alarmingly interesting and full of vitality guests. Stephanie is direct, sharp ,witty and her style is pervasive and thought-provoking.

Business Development

APWASI – North America – Brian Leong

Brian Leong

APWASI – Asia – Jonathan Mather

Johnathan Mather

APWASI – United Kingdom – John Callow

John Callow

APWASI – Hong Kong – Steve Ng

Steve Ng

APWASI – South America – Terry Martens

Terry Martens

APWASI Marketing Executive – Xiao Wei Meng

Xiao Wei Meng

Lawyers

Accountants & Auditors

Quon_Robert

Robert Quon
Dentons Canada LLP

250 Howe Street
20th Floor
Vancouver, British Columbia V6C 3R8
Canada

Vancouver
PricewaterhouseCoopers
250 Howe Street, Suite 1400
Vancouver, British Columbia V6C 3S7

Global Affiliates

APWASI has global affiliates all across the Asia Pacific Region but we not limited to this region. These affiliates contribute in many positive levels to elevate the industry and practical APWASI courses to students and encourage learning for the future. If you would like to contribute as an Affiliate please contact us at info@apwasi.com with the heading – Affiliate Enquiry.

Resource Partners

APWASI is committed to delivering best practices and industry styled courses. We communicate, evaluate and cooperate with many different global wine bodies that represent wine producing countries. Additionally, we are open to cooperate with other bodies who are related either directly or indirectly with the wine and spirit industry and wish contribute to the wealth and bank of knowledge we currently draw upon.

A few of our courses…